Особенности модуля

Поведенческие технологии и управление показами

UMI.CMS поддерживает поведенческие технологии, благодаря которым становится возможной персонификация рекламных обращений.

Кастомизация рекламных сообщений на основе поведенческого таргетинга и персонифицированное обращение к каждому конкретному пользователю повышает эффективность интернет-продаж до 300%.

Каждая страница сайта помечается различными тегами — метками, характеризующими страницу по какому-то признаку или набору признаков. В свою очередь, посетитель сайта ходит по страницам и собирает теги. В результате, у вас есть данные — страницы с какими тегами пользуются большей популярностью, какие теги и в каком количестве собрал тот или иной посетитель сайта. Используя эту информацию, вы можете проанализировать полезную статистику и наиболее эффективно реализовать маркетинговую стратегию на вашем сайте.

К примеру, посетитель сайта, судя по тегам, которые он собрал, интересуется техникой Samsung, причем наиболее пристально он изучает телевизоры. При повторном заходе на сайт он сможет увидеть информацию о том, что «компания-владелец сайта является официальным сертифицированным дистрибьютором Samsung в городе N», а также баннер, рекламирующий товары этого производителя.

Управляйте одной сетью рекламных площадок на нескольких сайтах

Благодаря поддержке многосайтовости в UMI. CMS вы можете управлять из одной админки рекламными кампаниями одновременно на нескольких интернет-ресурсах, создав необходимые места расположения баннеров. Публикуя один рекламный блок, вам нужно лишь выбрать в редакторе соответствующие места показа.

Организуйте эффективную навигацию на сайте.

Направляйте посетителей сайта по нужным разделам и страницам, чтобы он получил максимум полезной информации о ваших продуктах или услугах. Помещайте информационные блоки, кнопки, информеры в любое место на страницах сайта в соответствии с его дизайном и навигационной архитектурой.

Другие возможности модуля

  • Добавить неограниченное количество баннеров любого формата: графические, текстовые, содержащие Flash-анимацию или HTML. При выборе типа «Баннер с HTML» в качестве баннера может использоваться любой объект, макрос и т. п.

    Выбрав тип «Случайный элемент», вы можете сами выбрать содержание баннера из структуры сайта, и тогда выбранные вами объекты будут отображаться в указанном месте случайным образом.

  • Регулировать поведение баннеров в соответствии с выставленными параметрами:

    • поведенческий таргетинг: вы можете указать, на страницах с какими тегами и посетителям с какими тегами необходимо показывать баннер или информационный блок;
    • time-таргетинг: баннер может отображаться на сайте в зависимости от выбранной даты, дней недели, времени суток, месяца;
    • strong>даты показа: возможно самостоятельно установить даты начала и окончания показа баннера;
    • максимальное количество показов: баннеру можно указать максимальное число показов посетителям сайта.
  • Добавить неограниченное количество мест показа баннера или информационного блока на сайте.

  • Настраивать последовательный или случайный показ баннеров.

  • Регулировать страницы показа баннера: вы можете вручную выбрать разделы и страницы, где должен отображаться баннер.

  • Получать информацию о количестве сделанных показов баннера и переходов по нему.

WEB Студия

Услуги по разработке сайтов. Хостинг для сайтов. Разработка CRM. Резервное копирование. Студия Tehno-web является партнером UMI. Основным нашим направлением в CMS является разработка сайтов с помощью UMI. Не мало важным является то, что наша студия настраивает сервера для созданных сайтов.



Контакты
238340 Светлый, ул. Тельмана д.1, литер 7 из А
Skype: live:dev_3538
copyright 2017 | All Rights Reserved